Форма обратной связи
- письменно – непосредственно в Подразделение Банка или почтовым отправлением;
- в электронном виде – на сайте Банка - kk.bank, на адрес электронной почты, указанный на сайте Банка и через форму обратной связи (Банк оставляет за собой право не публиковать на сайте жалобу (обращение, заявление) и ответ на нее).
- путем записи в «Книге отзывов и предложений», которая находится в каждом Подразделении/ОКВКУ;
- устно по телефону или онлайн - переписке – через Контакт-центр;
-
с использованием Сервиса «Кубань Кредит Онлайн» – путем направления произвольного информационного сообщения в Банк.
Жалоба клиента рассматривается в течение 20 (двадцати) календарных дней. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с даты регистрации.
При необходимости, когда поступившая жалоба требует дополнительной проверки и изучения, Уполномоченное подразделение Банка способом, указанным клиентом для получения ответа, информирует клиента о продлении срока рассмотрения жалобы. В этом случае срок рассмотрения жалобы продлевается до 30 (тридцати) календарных дней с даты её регистрации».
- в случае, если заявление потребителя финансовых услуг направлено в Банк в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, и, если со дня нарушения прав клиента прошло не более ста восьмидесяти дней, Банк обязан рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг (в соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг").
Потребители финансовых услуг вправе избрать гражданско-правовые способы защиты своих прав во внесудебном и (или) досудебном порядке, предусмотренным действующим законодательством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".
С 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (О финансовом омбудсмене) устанавливается новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг с кредитными организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и негосударственным пенсионными фондами.
В случае, если финансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм, до обращения в суд потребитель финансовых услуг для урегулирования спора может обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный).
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в письменной форме. Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель финансовых услуг должен обратиться с заявлением (претензией) в финансовую организацию.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru.
Служба финансового уполномоченного:
Адрес службы: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
Контактный центр Службы финансового уполномоченного:
Обслуживание в банке
Тимофей Не...в 02.09.2022 16:50:25
Здравствуйте! Большое спасибо, что у Вас есть работник Сучева Валентина Анатольевна! Очень грамотный, компетентный профессионал своего дела!
Уважаемый Тимофей Владимирович!
Благодарим Вас за отзыв!
Приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания в Банке, а также профессиональным уровнем нашего сотрудника.
Будем всегда рады видеть Вас в числе клиентов КБ «Кубань Кредит» и надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.
Жалоба на бездействие по исполнению решения суда
Бу...в Георгий Анатольевич 19.08.2022 12:19:00
30.04.2022 вам направлен ИЛ ФС№030953712 от 24.01.2022 на исполнение и сопроводительное письмо.
05.05.2022 ИЛ банком получен.
Результата ноль.
17.06.2022 была направлена жалоба на бездействие по исполнению решения суда.
21.06.2022 жалоба получена банком.
Прошу предоставить сведения об исполнении требований, в противном случае буду вынужден обратиться в ЦБ и судебные органы.
Уважаемый Георгий Анатольевич!
Благодарим Вас за обращение. Ответ Банка отправлен на указанный Вами почтовый адрес.
Благодарность
Це...а Татьяна Любомировна 10.08.2022 12:33:32
Генеральному директору ПАО "Кубань-кредит".
Прошу Вашими правами поощрить операционного директора ДО "Геленджикский" Шмидт Елену Александровну и специалистов банка Сараеву Кристину, Цуканову Юлию. Елена Александровна, несмомотря на незначительный срок нахождения в должности операционного директора, смогла значительно улучшить уровень обслуживания во вверенном ей подразделении. Профессионализм, оперативность, обаяние - все эти качества сегодня проявляются в полной мере в Геленджикском филиале, благодаря правильно организованной работе. Сараева К., Цуканова Ю. помогли открыть счёт, сделав это максимально быстро и легко.
С уважением, Ценова Татьяна Любомировна.
Уважаемая Татьяна Любомировна!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень приятно, что Вам нравится обслуживание в нашем Банке, и Вы довольны профессиональным уровнем наших специалистов и организацией работы в дополнительном офисе «Геленджикский».
Будем рады всегда видеть Вас в числе клиентов КБ «Кубань Кредит» ООО.
Надеемся, что и дальнейшие обращения в Банк будут вызывать исключительно положительные эмоции.